Не надо меня понимать - меня любить надо!

Я родилась и выросла в семье, где в студенческие годы сдавали "научный атеизм" и "историю ком партии"... как наверняка многие из нас... Огромное зависание у меня лично вызывает обилие икон в церкве и приходится смущаясь подходить к работникам и спрашивать как выглядит той или иной святой.... да что там говорить,знаю, толком, что есть Николай Угодник, и что если попросить (заметьте, не помолится(молитву знаю одну, на старославянском,потому что в хоре пели), а попросить) то сессия неплохо так сдастся...

 

безумно интересны все исторические аспекты религии, даже скажу больше, во многих праздниках очень хочется разобраться именно с научной точки зрения....

 

крестили меня лет в 10... то есть довольно таки поздно... и своего ребенка я в раннем детстве крестить не буду...пусть сам определится с верой....

 

однако если честно меня просто переворачивают с ног на голову когда я поздравляя с праздником знакомых в духе "Христос Воскрес" слышу в ответ ужасное "да, я в курсе" или "ммм..лично не видел - не уверен"...

 

да дело даже не в традиции, или в моей религиозности.... просто почему мы 1 апреля говорим "у вас вся спина белая" и разыгрываем друг друга? зачем? ЭТО ЖЕ ОБМАН!!!!! нет, тут можно...

 

мы регистрируемся во всевозможных игрушках в сети,играем во всевозможные игры, чтобы побыть кем то, поиграть по чужим правилам, а тут...когда несколько дней в году просят поиграть по правилам мировой культуры нас видите-ли коробит....

 

а вы никогда не задумывались зачем все это? зачем нужен этот ритуал? да это же СБЛИЖЕНИЕ...подумайте сами... "христос воскрес" "воистину воскрес" и тройной поцелуй...вот оно...вместо всех этих "приветики" "чмоки" и "иди на*"

 

и дело совсем не в религии....

 

и дело совсем не в церквях



@темы: я всьо сказал (с)

Комментарии
20.04.2009 в 12:59

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
Дело в том, что нам важно, чтобы мы делали то, что сами действительно считаем важным, а не то, что нам навязывают и продают под видом культуры или веры.
Праздник праздником, но в наше время слишком много изломанных душ, именно таким образом, способом продажи больших ценностей. Поэтому сарказм и ирония на мой взгляд рассматривается только как способ защиты.
Я не отмечаю Пасху не потому, что я не православная, хотя и поэтому тоже =) Я не отмечаю этот праздник потому, что мне он кажется частью большого политического обмана. Ведь во все времена религия тесно связана с политикой. И тут как не крути, религия вызывает такие же ассоциации, как и политика.
В моей стране куда лучше быть буддистом или католиком, ведь эти религии никак к нашей политике не примешаны.
Дело не в самой религии, а в том, что народ много много лет обманывают и народ устал.
20.04.2009 в 13:10

Не надо меня понимать - меня любить надо!
gesta. ты абсолютно права...насчет политики и религии... но праздник - это праздник и чем меньше политики мы будем хотеть увидеть, тем меньше мы ее увидим...

я не смотрю телевизор в этот день... чтобы не вдаваться в научные подробногсти и не портить себе настроение... я просто с огромным удовольствием играю расписанными до этого яйцами, "бьюсь" ими) и с удовольствием здороваюсь по правилам...

для меня это инетесно с точки зрения хм...какого нибудь флешмоба...

разве большинство из нас не мечтает побывать на каком нибудь интересном ритуале?

вот и это...интересный ритуал....

(особенно интересно было когда в конце "речи" священник поблагодарил спонсоров) но если абстрагироваться от политики, то это было весело... вот и все...

именно поэтому я просто не понимаю тех кто открещивается от именно этого приветсвия...

ладно когда не празднуют.... а тут Пасхальный кулич мы едим, а вот Воскрес ли не уверенны....

не понимаю...
20.04.2009 в 13:24

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Марика, всё очень просто. Есть люди, которые ЛЮБЯТ играть, а есть те, кто ИГРАТЬ НЕ ЛЮБИТ (даже играть в традиции, тем более, если традиции связаны с религией и кто-то к ним относится серьёзно). В этом вся разница. Я УЖЕ играть не люблю, поэтому меня и коробит притворство праздничное. Тем более коробит, когда тот, кто говорит о воскресении Христа не играет, а мне предлагает именно что проиграть отзыв, ибо прекрасно знает, что во мне его веры нет.
Просто элементарно надо уважать друг друга, а не только себя. И принимать друг друга такими, какие мы есть.
20.04.2009 в 13:30

"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
Кэсс, я не вижу смысла унижать чью-то религию отвечая не искренне. большинство тех кто говорит некогда важные слова это превратилось в обязаловку - надо сказать это и получить в ответ привычное но душу в это не вкладывают. просто привязали какие-то эмоции к определенной дате и все. вот это коробит)
20.04.2009 в 13:54

Религия, политика... Лично для меня этот праздник прежде всего ассоциируется с семейными традициями! Никто из моих родных особо не религиозен, но сознание то, что это светлый праздник остается=) Просто так принято было моими бабушками, дедушками....... И эти мелочи, как подобный ритуал, вызывают только волну тепла в душе:) Совсем необязательно, если кому-то подобное не присуще, это демонстрировать раздражением и негативом! Почему-то когда знакомые отмечают католическое рождество, все их поддерживают и даже от всей души поздравляют...... как и торжественно гуляем множество НГ разных народов с последним де-то в марте))))) Так почему же одна традиционная фраза вызывает столько агрессии???!!!
20.04.2009 в 14:41

Не надо меня понимать - меня любить надо!
ЙолькЪ в принципе ты права...просто убивает когда на мое доброе "хв" отвечают всякую чушь
20.04.2009 в 15:16

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
per_aspera_ad_astra
Просто так принято
Не аргумент для современного человека. Мы живем во времена больших перемен.

Совсем необязательно, если кому-то подобное не присуще, это демонстрировать раздражением и негативом!
Повторюсь. Я считаю раздражение только защитной реакцией. Если вас коробит такой ответ, просто фильтруйте людей, здоровайтесь празднично с теми, кто потенциально может разделить вашу радость, вот и все.

А удивляться "ах почему они такие злые" нет смысла. Вы не знаете, что могло повлиять на этих людей, не знаете их мыслей. Если они не такие невинные как вы, это не значит что они злые. Просто они другие.

Кэсси
просто убивает когда на мое доброе "хв" отвечают всякую чушь
Ты себе представляешь, сколько людей в мире? А сколько на той улице, по которой ты идешь? Какова вероятность, что 2 человека в одно и то же время совпадут настроениями? примерно 8% =) Остальное - лицемерие. А если человек не хочет лицемерить в вере и религии, это значит только то, что это честный человек, хотя бы перед собой.
20.04.2009 в 15:27

Не надо меня понимать - меня любить надо!
gesta. кристин.... я даже не стараюсь навязать мнение.... просто когда я позвонила другу-язычнику и сказала "хв" а он мне ответил "очень смешно" и рассмеялся как то инцендент был исчерпан... а когда крещенные хриятиане отворачиваются - причем как то грубо.... то становится не понятно... особенно убивает когда это делается по отношению к старшему, еще глубоко верующему поколению
20.04.2009 в 15:38

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
Кэсси
Я вообще не понимаю, зачем говорить язычнику про Христа? =)) Он в другой религии, и ты это знаешь. Зачем указывать на ваше различие в обычном приветствии?
а когда крещенные христиане отворачиваются - причем как то грубо....
Ну во-первых, большинство крещенных христиан крещены были не по своей воле, а их топили в глубоком детстве =)
Во-вторых, я выше объяснила, почему все это происходит в грубой форме. Это очевидно, что люди не воспринимают того, что навязывают старшие, причем некоторые старшие принуждают своих детей к религии. Как от такого осознания не отвернуться от такой религии?
Может для кого-то это и светлый праздник, традиция предков. Сейчас, традиции соблюдают очень немногие..я имею ввиду искренне, а не потому что "так принято", поэтому навязывать традиции вообще не стоит.
Вот представь ты идешь себе по улице, а тут к тебе подходит твой стаарый друг, весь такой готишный и здоровается с тобой "авэ Сатан, Марика!" какова будет твоя реакция?)))
20.04.2009 в 15:42

Не надо меня понимать - меня любить надо!
gesta. я спрошу как надо ответить и отвечу тем же)
20.04.2009 в 15:47

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
Ну это значит, что ты просто подстраиваешься под людей. Не ожидай от них того же.
20.04.2009 в 15:49

gesta.
Просто так принято
Это была не отдельная фраза, и в данном контексте суть в том, что лично для меня существенны верования и традиции моей семьи.
Я считаю раздражение только защитной реакцией.
если так рассуждать, то можно оправдать любое преступление, любую жестокость по отношению к другим людям
сли вас коробит такой ответ, просто фильтруйте людей, здоровайтесь празднично с теми, кто потенциально может разделить вашу радость, вот и все.
хм... так и вижу, как я встречаю какого-то знакомого и спрашиваю: а ты можешь разделить мою радость, ну хоть потенциально?)))))))))) Да и не проще ли на позитив отвечать таким же позитивом, а не омрачать настроение другого человека???
И не обязательно чтобы настроение совпадало. Вы никогда не замечали, что если человек к Вам подойдет с улыбкой, то и у Вас в ответ появляется улыбка?=)

Почему-то если весь день всех поздравлять, допустим с днем Карибского моря, то это будут воспринимать с улыбкой, хотя само это море ни к одному из встречных не будет иметь никакого отношения! Но эти же люди недобро ответят какую то фигню на праздничное пасхальное приветствие... Вот в чем парадокс.....
20.04.2009 в 15:50

Не надо меня понимать - меня любить надо!
gesta. это просто значит,че я не парюсь))))
20.04.2009 в 15:54

gesta.
почему уважение чужой культуры - это подстраиваться под других???
20.04.2009 в 16:16

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
per_aspera_ad_astra
почему уважение чужой культуры - это подстраиваться под других???
бгг..я привела пример встречи двух людей с абсолютно разными религиями..точнее антиподами =) И Марика мне сказала, что она будучи православной, скажет "Авэ Сатан!". Это лицемерием называется, девушки, а не уважением =)

если так рассуждать, то можно оправдать любое преступление, любую жестокость по отношению к другим людям
Есть разница между "оправдывать" и "рассуждать", я здесь рассуждаю. Без поисков виноватых.

хм... так и вижу, как я встречаю какого-то знакомого и спрашиваю: а ты можешь разделить мою радость, ну хоть потенциально?))
Вовсе не обязательно, достаточно не звонить язычникам не и здороваться с ним по традиции твоей религии. Вот это точно НЕуважение к чужой религии.
Вы никогда не замечали, что если человек к Вам подойдет с улыбкой, то и у Вас в ответ появляется улыбка?=)
Вообще не понимаю, причем здесь это =)

Но эти же люди недобро ответят какую то фигню на праздничное пасхальное приветствие... Вот в чем парадокс.....
Нет тут парадокса. Именно дело в том, что день карибского моря или китового уса ни к кому не относитца, а тема религии всегда встает остро у любого человека.
Кэсси
это просто значит,че я не парюсь))))
Мне так не кажется, айм сорри.
20.04.2009 в 16:28

gesta.
на счет лицемерия не соглашусь) ну никак!
воооть! если так рассуждать, то...
Вообще не понимаю, причем здесь это =)
к Вашим словам Какова вероятность, что 2 человека в одно и то же время совпадут настроениями? примерно 8% =) Остальное - лицемерие.
20.04.2009 в 16:29

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
per_aspera_ad_astra
Еще бы вы согласились, тогда вы бы не были лицемерны =)
20.04.2009 в 16:46

лицемерие по отношению к себе что ли?..
это Вы уже загнули.........
20.04.2009 в 16:57

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
per_aspera_ad_astra
ну вообще-то есть такое понятие, как самообман =) это так же можно назвать лицемерием по отношению к себе =) грубо.
20.04.2009 в 17:00

"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
*притащила попкорн, устроилась на люстре*
20.04.2009 в 17:05

gesta.
самообман и лицемерие?.. это реально оооч грубо! так грубо, что аж абсолютно разные понятия
20.04.2009 в 17:19

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
per_aspera_ad_astra
я вам напомню, что разговор был не об этом =) И свои мысли я изложила в общем и целом двумя постами, дальше уже идут препирательства. Если вы склонны читать между строк, это не моя проблема)
20.04.2009 в 17:39

gesta.
ну да) факт) в любом случае каждый остается при своем мнении;))
20.04.2009 в 22:10

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Texx, ты за кого болеешь? ) за наших? )))) вот я тоже за наших ) *подмигивает Нахре*
о боги (и да простят меня все боги), как это было давно... Нахря была Нахрей, деревья были высокими, мама большой и конфеты как-то сами появлялись на столе...
*задумшиво тырит попкорн, ни разу не уводя серьёзную тему в большую и просторную флудильную яму*
20.04.2009 в 22:43

Не надо меня понимать - меня любить надо!
ЙолькЪ Texx я даже представить себе не могла что так получится)

gesta. Нахря, я правда не парюсь...а еще мне все интересно... и гота (или кого там) я бы задолбала почему здороваются так, что это значит и т.п.... и здоровалась бы при встрече только так а не иначе... это просто я такая... и мне не кажется это лицемерием...правда....
20.04.2009 в 23:52

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
Кэсси
Ну если вопрос только в кажется или нет, то игра не стоит свэч =)

я даже представить себе не могла что так получится)
Я ж говорю, тема религии всегда затрагивает массы. Если запись про сопливые любови мотнешь и забудешь, то про религию или политику или про Хью Джекмана сразу ответишь чонть =)
а я вообще на эту тему многия дискуссии веду =) :cheek:
25.04.2009 в 13:42

"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
ЙолькЪ
*заглядывает в разом уполовиненный пакетик *та шоп я когда не за наших болела *вертит головой пытаясь разобраться где не наши*
25.04.2009 в 14:05

Не надо меня понимать - меня любить надо!
Texx помоему это нормально когда наши с нашими пытаються разобраться в правильности или неправильности наших)
25.04.2009 в 14:05

Не надо меня понимать - меня любить надо!
Texx помоему это нормально когда наши с нашими пытаються разобраться в правильности или неправильности наших)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии